Двигатели во Владивостоке

Группировка
Сортировка
Показывать
Артикул
Фото
Наименование
В магазинах
Цена
Доступность 0-2 дней
G200-1HK
Двигатель Champion G200-1HK
Двигатель Champion G200-1HK 6.5лс 196см3 диам19мм шпонка 15кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 окт.
6 850,00 pуб.
Добавить в корзину
G201HK
Двигатель Champion G201HK
Двигатель Champion G201HK 6.5лс 196см3 диам20мм шпонка 19.5кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 окт.
7 520,00 pуб.
Добавить в корзину
G120HK
Двигатель Champion G120HK
Двигатель Champion G120HK 4.0лс 118см3 диам19мм шпонка 13.44кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 окт.
7 570,00 pуб.
Добавить в корзину
G210HK
Двигатель Champion G210HK
Двигатель Champion G210HK 7.0лс 208см3 диам19мм шпонка
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 окт.
7 620,00 pуб.
Добавить в корзину
G210HT
Двигатель Champion G210HT
Двигатель Champion G210HT 7.0лс 212см3 резьба 3/4-16 15.34кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 окт.
7 620,00 pуб.
Добавить в корзину
G200VK/2
Двигатель Champion G200VK/2
Двигатель Champion G200VK/2 6.0лс 196см3 диам22.2мм шпонка 14.2кг д/культив
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 окт.
8 720,00 pуб.
Добавить в корзину
Доступность 3-9 дней
70/13/10
Лодочный мотор GBM-35 HUTER
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
чт. - 24 окт.
12 860,00 pуб.
Добавить в корзину
Доступность 20-30 дней
ДБ200/К6.5
Двигатель бен(4-х такт), 6.5л.с.\4.7кВт, 196см3, т\бак-3.6л, 18кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
вс. - 17 нояб.
8 140,00 pуб.
Добавить в корзину
К00000062575
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
вт. - 19 нояб.
281,00 pуб.
Добавить в корзину
К00000062576
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
вт. - 19 нояб.
310,00 pуб.
Добавить в корзину
К00000062577
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
вт. - 19 нояб.
338,00 pуб.
Добавить в корзину
DDE177F-S25E
Двигатель бензиновый четырехтактный DDE 177F-S25E (25.0мм, 9.0л.с., 270 куб.см., фильтр-картридж, датчик уровня масла, электростартер 12V)
вт. - 19 нояб.
18 430,00 pуб.
Добавить в корзину
DDE188F-S25G
Двигатель бензиновый четырехтактный DDE 188F-S25G (25.0мм, 13.0л.с., 389 куб.см., фильтр-картридж, д
вт. - 19 нояб.
18 430,00 pуб.
Добавить в корзину
DDE190F-S25G
Двигатель бензиновый четырехтактный DDE 190F-S25G (25.0мм, 15.0л.с., 420 куб.см., фильтр-картридж, д
вт. - 19 нояб.
20 100,00 pуб.
Добавить в корзину
DDE188F-S25GE
Двигатель бензиновый четырехтактный DDE 188F-S25GE (25.0мм, 13.0л.с., 389 куб.см., фильтр-картридж,
вт. - 19 нояб.
20 580,00 pуб.
Добавить в корзину

Электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания

 

Назначение любого двигателя - преобразовывать энергию топлива в механическую работу. Двигатели бывают электрические и внутреннего сгорания.

 

Производители садовой техники, оборудования и строительных инструментов используют в своих моделях оба типа двигателей. Двигатели имеют как достоинства, так и недостатки. Потребитель выбирает технику в зависимости от необходимых ему характеристик.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Задачей электрического двигателя является преобразование электрической энергии в механическую при помощи электромагнитной индукции.

 

В электродвигателе расположены две катушки - ротор и статор. Статор обложен обмоткой и образует замкнутый контур по которому течет ток. Ток порождает магнитное поле, воздействующее на ротор. В роторе также образуется ток с магнитным полем, которое действует на статор. Это явление называется электромагнитной индукцией. Взаимодействие полей ротора и статора создает вращающий момент, который приводит в движение двигатель.

 

Электродвигатели зависят от источников питания, поэтому их принято различать на двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока и универсальные двигатели.

 

Двигатели постоянного тока питаются от источников постоянного тока - батареек, аккумуляторов, блоков питания и т.п. Постоянный ток - это ток, свойства которого не меняются со временем. Поток электронов идет строго по прямой линии не колеблясь и не изменяясь. Двигатели постоянного тока делятся на коллекторные и бесколлекторные.

 

Двигатели переменного тока питаются от переменного тока и разделяются на синхронные и асинхронные. В синхронном двигателе скорость вращения ротора и скорость магнитных полей в статоре одинаковая, в асинхронном - разная. Синхронный двигатель используется для обеспечения больших мощностей - более 100 кВт. Асинхронные электродвигатели имеют более широкое применение.

Двигатели переменного тока также разделяют по количеству фаз: однофазные, двухфазные, трехфазные, многофазные.

 

Универсальный электродвигатель работает как на переменном, так и на постоянном токе. Имеет последовательную обмотку возбуждения на мощности 200 Вт. Обмотка возбуждения полностью включается при постоянном токе и частично включается при переменном. Для переменного тока номинальное напряжение составляет 127,220, для постоянного - 110,220.

 

Двигатели такого плана широко используются в электроинструментах и бытовых аппаратах - газонокосилках, культиваторах, снегоуборщиках (электролопатах), электропилах и т.д.

 

Электродвигатель - очень полезное изобретение для строительных инструментов - шуруповерты, болгарки, дрели, граверы, лобзики и т.д. работают на этом механизме.

 

Главным требованием в работе с электродвигателем является наличие рядом источника питания. Это создает определенное неудобство при работе с некоторой техникой, например, мотокосой, мотоблоком или электрической снегоуборочной техникой. Территория уборки ограничена длиной кабеля. Тем не менее, техника с применением электродвигателя проста и легка в обслуживании, не требует дополнительных затрат на расходные материалы, что дает ей существенные преимущества перед техникой, в основе которой находится двигатель внутреннего сгорания.

 

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ДВС)

Это двигатель, который преобразует энергию топлива в механическую энергию. Двигатели внутреннего сгорания работают на бензине, керосине, нефти или горючем газе. Принцип работы двигателя заключается в том, что смесь топлива с воздухом поступает внутрь двигателя - в цилиндр, и сгорает внутри. Отсюда и происходит название двигателя.

 

Цикл работы двигателя внутреннего сгорания состоит из последовательности тактов. Различают двухтактные и четырёхтактные ДВС.

 

Рабочий цикл четырёхтактных ДВС состоит из четырёх тактов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск (выхлоп).

1-й такт. При повороте вала двигателя, поршень движется вниз, увеличивая объем. Через клапан поступает горючая смесь и заполняет цилиндр.

2-й такт. При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх сжимая горючую смесь. В верхней части цилиндра находится свеча зажигания, которая дает электрическую искру. При сильном сжатии смеси происходит воспламенение от этой искры и смесь сразу же сгорает.

3-й такт. Образующиеся при сгорании газы начинают расширяться и давить на поршень вниз и приводит в работу двигатель. Это действие называется рабочим ходом двигателя.

4-й такт. Образующиеся в результате работы двигателя продукты сгорания выходят наружу - выхлоп.

 

Двухтактные двигатели отличаются большим разнообразием вариантов конструкции.

В двухтактной системе поршень исполняет функцию газораспределения.

Рабочий цикл складывается из трёх тактов: продувка (совмещает впуск и выхлоп) сжатие и рабочий ход.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

 

По роду применяемого топлива в ДВС используются:

 

  • жидкое топливо - бензин, дизельное топливо, мазут, спирты

  • газообразное топливо - сжиженный и природный газ, водород

  • твердое топливо - уголь, торф, древесина

 

По способу образования горючей смеси - внешние (карбюратор) и внутренние (в цилиндре ДВС).

 

По отношению диаметра цилиндра к ходу поршня

Эта характеристика является одной из самых важных. Различают: бензиновые, дизельные, газовые, газодизельные, роторно-поршневые и комбинированные двигатели.

 

Бензиновые двигатели бывают карбюраторными и инжекторными. В карбюраторных двигателях воздушно-топливная свесь, подготовленная в карбюраторе, поступает в цилиндр, затем сжимается и поджигается с помощью искры зажигания. В инжекторных - смесь топлива впрыскивается в цилиндр с помощью системы специальных распыляющих форсунок, называемых инжектором.

 

Дизельные двигатели - не имеют свеч зажигания. Топливо воспламеняется путем его впрыскивания и распыления. В раскаленном цилиндре под воздействием высокой температуры топливо начинает сгорать.

 

Газовые двигатели работают на сжиженном, природном, генераторном газе. Газ поступает в двигатель через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается через электрические форсунки. Воспламенение осуществляется с помощью искры от свечи зажигания.

 

Газодизельные двигатели - принцип поступления топлива в цилиндр как у газового двигателя, но зажигание происходит не от свечи, а при помощи высокой температуры в цилиндре, аналогично дизельному двигателю.

 

Роторно-поршневые двигатели - были экспериментальными в 70-х годах, но не получили широкого использования ввиду сложных конструктивных особенностей и неэффективности. Основу двигателя составляет треугольный ротор, который вращается в камере 8-образной формы и исполняет функции поршня, коленвала и газораспределителя.

 

Комбинированный двигатель состоит из поршневой и лопаточной систем - турбины и компрессора. Примером является поршневой двигатель с газотурбинным наддувом (турбонаддувом).

 

Создание двигателя стало важнейшим изобретением для человечества. Двигатели внутреннего сгорания являются самыми популярными двигателями в наши дни. Они используются в важнейших отраслях экономики мира - автомобилестроении, судостроении, самолетостроении, в военном деле. ДВС широко применяют производители строительного и монтажного оборудования, садовой, силовой, мото- техники, техники для уборки территорий и пр.

 

Двигатели внутреннего сгорания сложны и дороги в обслуживании, но более надежны, мощны и долговечны, чем электрические.

 

Купить двигатель во Владивостоке вы можете в интернет-магазине строительных инструментов Интертул.