Двигатели во Владивостоке

Группировка
Сортировка
Показывать
Артикул
Фото
Наименование
В магазинах
Цена
Доступность 0-2 дней
G200-1HK
Двигатель Champion G200-1HK
Двигатель Champion G200-1HK 6.5лс 196см3 диам19мм шпонка 15кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 30 мар.
8 200,00 pуб.
Л
Добавить в корзину
G120HK
Двигатель Champion G120HK
Двигатель Champion G120HK 4.0лс 118см3 диам19мм шпонка 13.44кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 30 мар.
9 100,00 pуб.
Добавить в корзину
G210HK
Двигатель Champion G210HK
Двигатель Champion G210HK 7.0лс 208см3 диам19мм шпонка
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 30 мар.
9 250,00 pуб.
Л
Добавить в корзину
G200VK/2
Двигатель Champion G200VK/2
Двигатель Champion G200VK/2 6.0лс 196см3 диам22.2мм шпонка 14.2кг д/культив
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 30 мар.
10 490,00 pуб.
Добавить в корзину
G100HK
Двигатель Champion G100HK
Двигатель Champion G100HK 2.5лс 99см3 диам16мм шпонка 8.8кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
ср. - 1 апр.
8 550,00 pуб.
П
Добавить в корзину
G390-1HKE
Двигатель Champion G390-1HKE
Двигатель Champion G390-1HKE 13лс 389см3 диам25.4мм шпонка 33кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
ср. - 1 апр.
19 900,00 pуб.
Добавить в корзину
G390HKE
Двигатель Champion G390HKE
Двигатель Champion G390HKE 13.0лс 389см3 диам25.4мм шпонка элСтарт панельЗапуска 33.2кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
ср. - 1 апр.
25 200,00 pуб.
П
Добавить в корзину
Доступность 10-19 дней
70/13/10
Лодочный мотор GBM-35 HUTER
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
чт. - 9 апр.
15 290,00 pуб.
Добавить в корзину
Доступность 31-60 дней
G026HTF-II
Двигатель 1, 02лс 25, 4см3 муфта сцепления, 3, 12 кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
чт. - 7 мая
5 260,00 pуб.
Добавить в корзину
G033HTF-II
Двигатель 1, 22лс 32, 6см3 муфта сцепления, 3, 9 кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
чт. - 7 мая
5 610,00 pуб.
Добавить в корзину
G043HTF-II
Двигатель 1, 7 лс 42, 7 см3 муфта сцепления, 4, 64 кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
чт. - 7 мая
6 250,00 pуб.
Добавить в корзину
G052HTF-II
Двигатель 1, 9 лс 52 см3 муфта сцепления, 4, 74 кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
чт. - 7 мая
6 350,00 pуб.
Добавить в корзину
DDE168F-Q19
Двигатель бензиновый 4-х тактный DDE 168F-Q19 (19.05мм, 5.5л.с., 163 куб.см., фильтр-картридж, датчик уровня масла)
чт. - 7 мая
7 410,00 pуб.
Добавить в корзину
G140VK/1
Двигатель 4лс 140см3 диам. 22, 2мм шпонка вертикальный вал 8, 5кг для газонокосилок
чт. - 7 мая
8 670,00 pуб.
Добавить в корзину
G110VK/1
Двигатель 3лс 113см3 диам. 22, 2мм шпонка вертикальный вал 8, 4кг для газонокосилок
чт. - 7 мая
8 700,00 pуб.
Добавить в корзину

Электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания

 

Назначение любого двигателя - преобразовывать энергию топлива в механическую работу. Двигатели бывают электрические и внутреннего сгорания.

 

Производители садовой техники, оборудования и строительных инструментов используют в своих моделях оба типа двигателей. Двигатели имеют как достоинства, так и недостатки. Потребитель выбирает технику в зависимости от необходимых ему характеристик.

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Задачей электрического двигателя является преобразование электрической энергии в механическую при помощи электромагнитной индукции.

 

В электродвигателе расположены две катушки - ротор и статор. Статор обложен обмоткой и образует замкнутый контур по которому течет ток. Ток порождает магнитное поле, воздействующее на ротор. В роторе также образуется ток с магнитным полем, которое действует на статор. Это явление называется электромагнитной индукцией. Взаимодействие полей ротора и статора создает вращающий момент, который приводит в движение двигатель.

 

Электродвигатели зависят от источников питания, поэтому их принято различать на двигатели постоянного тока, двигатели переменного тока и универсальные двигатели.

 

Двигатели постоянного тока питаются от источников постоянного тока - батареек, аккумуляторов, блоков питания и т.п. Постоянный ток - это ток, свойства которого не меняются со временем. Поток электронов идет строго по прямой линии не колеблясь и не изменяясь. Двигатели постоянного тока делятся на коллекторные и бесколлекторные.

 

Двигатели переменного тока питаются от переменного тока и разделяются на синхронные и асинхронные. В синхронном двигателе скорость вращения ротора и скорость магнитных полей в статоре одинаковая, в асинхронном - разная. Синхронный двигатель используется для обеспечения больших мощностей - более 100 кВт. Асинхронные электродвигатели имеют более широкое применение.

Двигатели переменного тока также разделяют по количеству фаз: однофазные, двухфазные, трехфазные, многофазные.

 

Универсальный электродвигатель работает как на переменном, так и на постоянном токе. Имеет последовательную обмотку возбуждения на мощности 200 Вт. Обмотка возбуждения полностью включается при постоянном токе и частично включается при переменном. Для переменного тока номинальное напряжение составляет 127,220, для постоянного - 110,220.

 

Двигатели такого плана широко используются в электроинструментах и бытовых аппаратах - газонокосилках, культиваторах, снегоуборщиках (электролопатах), электропилах и т.д.

 

Электродвигатель - очень полезное изобретение для строительных инструментов - шуруповерты, болгарки, дрели, граверы, лобзики и т.д. работают на этом механизме.

 

Главным требованием в работе с электродвигателем является наличие рядом источника питания. Это создает определенное неудобство при работе с некоторой техникой, например, мотокосой, мотоблоком или электрической снегоуборочной техникой. Территория уборки ограничена длиной кабеля. Тем не менее, техника с применением электродвигателя проста и легка в обслуживании, не требует дополнительных затрат на расходные материалы, что дает ей существенные преимущества перед техникой, в основе которой находится двигатель внутреннего сгорания.

 

ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ДВС)

Это двигатель, который преобразует энергию топлива в механическую энергию. Двигатели внутреннего сгорания работают на бензине, керосине, нефти или горючем газе. Принцип работы двигателя заключается в том, что смесь топлива с воздухом поступает внутрь двигателя - в цилиндр, и сгорает внутри. Отсюда и происходит название двигателя.

 

Цикл работы двигателя внутреннего сгорания состоит из последовательности тактов. Различают двухтактные и четырёхтактные ДВС.

 

Рабочий цикл четырёхтактных ДВС состоит из четырёх тактов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск (выхлоп).

1-й такт. При повороте вала двигателя, поршень движется вниз, увеличивая объем. Через клапан поступает горючая смесь и заполняет цилиндр.

2-й такт. При дальнейшем повороте вала поршень движется вверх сжимая горючую смесь. В верхней части цилиндра находится свеча зажигания, которая дает электрическую искру. При сильном сжатии смеси происходит воспламенение от этой искры и смесь сразу же сгорает.

3-й такт. Образующиеся при сгорании газы начинают расширяться и давить на поршень вниз и приводит в работу двигатель. Это действие называется рабочим ходом двигателя.

4-й такт. Образующиеся в результате работы двигателя продукты сгорания выходят наружу - выхлоп.

 

Двухтактные двигатели отличаются большим разнообразием вариантов конструкции.

В двухтактной системе поршень исполняет функцию газораспределения.

Рабочий цикл складывается из трёх тактов: продувка (совмещает впуск и выхлоп) сжатие и рабочий ход.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

 

По роду применяемого топлива в ДВС используются:

 

  • жидкое топливо - бензин, дизельное топливо, мазут, спирты

  • газообразное топливо - сжиженный и природный газ, водород

  • твердое топливо - уголь, торф, древесина

 

По способу образования горючей смеси - внешние (карбюратор) и внутренние (в цилиндре ДВС).

 

По отношению диаметра цилиндра к ходу поршня

Эта характеристика является одной из самых важных. Различают: бензиновые, дизельные, газовые, газодизельные, роторно-поршневые и комбинированные двигатели.

 

Бензиновые двигатели бывают карбюраторными и инжекторными. В карбюраторных двигателях воздушно-топливная свесь, подготовленная в карбюраторе, поступает в цилиндр, затем сжимается и поджигается с помощью искры зажигания. В инжекторных - смесь топлива впрыскивается в цилиндр с помощью системы специальных распыляющих форсунок, называемых инжектором.

 

Дизельные двигатели - не имеют свеч зажигания. Топливо воспламеняется путем его впрыскивания и распыления. В раскаленном цилиндре под воздействием высокой температуры топливо начинает сгорать.

 

Газовые двигатели работают на сжиженном, природном, генераторном газе. Газ поступает в двигатель через воздушно-газовый смеситель или впрыскивается через электрические форсунки. Воспламенение осуществляется с помощью искры от свечи зажигания.

 

Газодизельные двигатели - принцип поступления топлива в цилиндр как у газового двигателя, но зажигание происходит не от свечи, а при помощи высокой температуры в цилиндре, аналогично дизельному двигателю.

 

Роторно-поршневые двигатели - были экспериментальными в 70-х годах, но не получили широкого использования ввиду сложных конструктивных особенностей и неэффективности. Основу двигателя составляет треугольный ротор, который вращается в камере 8-образной формы и исполняет функции поршня, коленвала и газораспределителя.

 

Комбинированный двигатель состоит из поршневой и лопаточной систем - турбины и компрессора. Примером является поршневой двигатель с газотурбинным наддувом (турбонаддувом).

 

Создание двигателя стало важнейшим изобретением для человечества. Двигатели внутреннего сгорания являются самыми популярными двигателями в наши дни. Они используются в важнейших отраслях экономики мира - автомобилестроении, судостроении, самолетостроении, в военном деле. ДВС широко применяют производители строительного и монтажного оборудования, садовой, силовой, мото- техники, техники для уборки территорий и пр.

 

Двигатели внутреннего сгорания сложны и дороги в обслуживании, но более надежны, мощны и долговечны, чем электрические.

 

Купить двигатель во Владивостоке вы можете в интернет-магазине строительных инструментов Интертул.